Фото: usertrmk на Freepik
Автожурналист Артем Краснов считает мнение главы российской ассоциации автомобильных дилеров Александра Подщеколдина справедливым.
Ранее он высказался о снижении пошлин, вместо их повышения, мотивировав это увеличением разнообразия на рынке, а также снижением стоимости машин.
АвтоВАЗ с такой позицией категорически не согласен и убежден, что утилизационный сбор, напротив, нужно повышать, чтобы стимулировать китайских производителей на сборку автомобилей в стране.
В то же время поднятие ставок даст возможность российскому автоконцерну поднимать стоимость своей продукции, и уже скоро Lada Vesta действительно догонит в стоимости однокомнатную квартиру в регионах, считает журналист.
«Приведем пример. Без утильсбора Jetta VA3 стоила бы заметно дешевле Lada Vesta. А дальнейший рост утильсбора до 550 тысяч приведет к тому, что Jetta VA3 подорожает на 250 тысяч. После этого автовазовцы смогут спокойно прибавить к прайсу той же «Весты» тысяч 200», — говорит Краснов.
Он также указывает на то, что в сложившихся условиях России свой автопром и не нужен, так как для этого должна быть цель — выпускать машины дешевле, современнее или лучше других. По факту же на оставленных иностранцами заводах идет перелицовка и крупноузловая сборка «китайцев».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство РФ намерено пошагово индексировать утильсбор на транспорт.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…