Фото: Freepik
Порядка 36,3% россиян пока не готовы покупать автомобили через маркетплейсы Ozon, Wildberries и другие.
Такие данные получили специалисты аналитического агентства «Автостат» после проведения опроса среди более 3 тысяч респондентов.
При этом 61,6% автолюбителей заявили, что никогда не совершали таким образом покупки, но открыты к возможности приобретения машины без тест-драйва и личного осмотра, а также без общения с представителями автосалонов.
Лишь 1% опрошенных затруднились с ответом на вопрос о своих предпочтениях.
На данный момент маркетплейсы предлагают широкий ассортимент автомобилей, включая как модели отечественной Lada, так и китайские марки, такие как Chery, Jetour, Changan, Haval и другие.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что компания Chery начала продажу автомобилей через маркетплейс «Яндекс.Маркет», и предлагает приобрести семейный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max по специальной цене — 2 440 000 рублей. Это на 330 тыс. рублей ниже минимальной рекомендованной розничной стоимости.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…