Фото: Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, как повышение ставки утильсбора повлияет на стоимость автомобилей.
В интервью изданию «Прайм» он сообщил, что утильсбор – это условный налог для всех производителей и поставщиков автомобилей, и на его возврат могут претендовать те предприятия, у которых локализована сборка машин на территории России.
При этом для физлиц сумма останется в пределах несколько тысяч, а для юридических вырастит на сотни. Шапарин подчеркнул, что делается это для того, чтобы поддержать отечественных производителей и снизить долю присутствия на рынке, в том числе китайских авто.
Подорожание в первую очередь коснется премиальных автомобилей, так как налог распространяется на машины с объемом двигателя более 3 литров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что повышение утильсбора оставит LADA Vesta без конкурентов.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…