Фото: Freepik
Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, как повышение ставки утильсбора повлияет на стоимость автомобилей.
В интервью изданию «Прайм» он сообщил, что утильсбор – это условный налог для всех производителей и поставщиков автомобилей, и на его возврат могут претендовать те предприятия, у которых локализована сборка машин на территории России.
При этом для физлиц сумма останется в пределах несколько тысяч, а для юридических вырастит на сотни. Шапарин подчеркнул, что делается это для того, чтобы поддержать отечественных производителей и снизить долю присутствия на рынке, в том числе китайских авто.
Подорожание в первую очередь коснется премиальных автомобилей, так как налог распространяется на машины с объемом двигателя более 3 литров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что повышение утильсбора оставит LADA Vesta без конкурентов.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…