Пошлины за ввоз автомобилей, автобусов и некоторых видов спецтехники будут пошагово индексироваться вплоть до 2030 года.
Проект постановления готовится к размещению для обсуждения, а утилизационный сбор предусмотрен на виды техники, которые производятся в России и Белоруссии, пишет РБК со ссылкой на собственный источник.
Поэтапная индексация утилизационного сбора предлагается для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов, а также некоторых видов дорожно-строительной техники.
При этом замминистра промышленности и торговли Альберт Каримов уверяет, что на стоимости российских автомобилей повышение утильсбора никак не отразится за счет государственной поддержки.
Каримов пояснил, что параметры оплаты пошлины могут быть скорректированы в процессе срока действия, и будут зависеть от налаживания производственных процессов в стране.
«По каждому сегменту техники в новом проекте учтены сроки, которые необходимы нашим производителям, чтобы выйти на достаточные для этого мощности», — подчеркнул чиновник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представитель АвтоВАЗа Ильинский заявил о 73% росте производства авто за полгода.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…