Пошлины за ввоз автомобилей, автобусов и некоторых видов спецтехники будут пошагово индексироваться вплоть до 2030 года.
Проект постановления готовится к размещению для обсуждения, а утилизационный сбор предусмотрен на виды техники, которые производятся в России и Белоруссии, пишет РБК со ссылкой на собственный источник.
Поэтапная индексация утилизационного сбора предлагается для легковых, легких коммерческих, грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, автобусов, а также некоторых видов дорожно-строительной техники.
При этом замминистра промышленности и торговли Альберт Каримов уверяет, что на стоимости российских автомобилей повышение утильсбора никак не отразится за счет государственной поддержки.
Каримов пояснил, что параметры оплаты пошлины могут быть скорректированы в процессе срока действия, и будут зависеть от налаживания производственных процессов в стране.
«По каждому сегменту техники в новом проекте учтены сроки, которые необходимы нашим производителям, чтобы выйти на достаточные для этого мощности», — подчеркнул чиновник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что представитель АвтоВАЗа Ильинский заявил о 73% росте производства авто за полгода.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…