Фото: freepik.com/standret
Продажи новых машин премиум-сегмента в России в апреле 2025 года составили 10,2 тыс. единиц. Это оказалось на 35% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что снижение произошло более значительное, чем общее падение авторынка на минус 26%. В результате доля премиальных марок уменьшилась с 11,4% до 10%».
«Поскольку весь российский авторынок за отчетный период снизился только на 26%, поэтому доля премиум-сегмента уменьшилась с 11,4% (в апреле 2024 года) до 10% (в апреле 2025-го), – говорится в сообщении специалистов.
Лидером продаж остался EXEED с результатом 2 881 автомобиль, несмотря на снижение на 35%. На второй позиции закрепился TANK (1 504 шт.; –38%), а третье место занял BMW (1 149 шт.; –19%). В пятерку также вошли Lixiang (990 шт.; –56%) и Mercedes-Benz (712 шт.; –16%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что национальное бюро кредитных историй (НБКИ) зафиксировало сокращение рынка автокредитования в России за первые четыре месяца 2025 года. Общий объём выданных займов составил 337 млрд рублей, и это на 55,5% ниже показателя аналогичного периода 2024 года (758,1 млрд рублей).
На автомобили, ввезенные по параллельному импорту невозможно получить официальную гарантию, и на это есть несколько…
За январь–апрель 2025 года в Россию ввезли 27 тыс. новых автомобилей премиальных и люксовых марок.…
Приобрести надежный подержанный автомобиль за полмиллиона рублей сегодня сложно, но возможно. Дело в том, что…
Темпы подорожания бензина на российских АЗС в летний сезон 2025 года могут вдвое превысить среднемесячные…
Японский автопроизводитель Toyota Motor не возобновлял поставки новых автомобилей в Россию из-за сохраняющихся логистических сложностей.…
Наименьший процент штрафов среди владельцев за прошедший год показали владельцы RAM, Zeekr и Lixiang. При…