Судьба российского завода Toyota пока не решена, поэтому слухи о том, кто получит японское «наследство», и как новый собственник будет использовать простаивающие уже год мощности, только множатся.
Одно из последних заявлений – интеграция с АвтоВАЗом. Президент тольяттинского концерна Максим Соколов такую возможность не исключил, но и особой необходимости в этом не видит.
В частности он сказал РИА «Новости»:
«Пока я не вижу необходимости с учетом свободных мощностей у АвтоВАЗа и контроля за тем сектором рынка, в котором АвтоВАЗ традиционно работает, и перспективами выхода на другие рынки – класса С и В за счет в том числе работы на заводе в Петербурге, не вижу смысла задействовать какие-то дополнительные мощности».
Пока же специалисты АвтоВАЗа сосредоточены над запуском производства на бышем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, где уже в этом году планируется выпустить до 10 тысяч машин. Итоговое количество будет зависеть от спроса. Также в планах нарастить объемы до 50-70 тысяч авто к 2025-2027 годам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что производственные планы АвтоВАЗа в отношении LADA Vesta NG изменились в сторону увеличения.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…