Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Аналитики «Автостата» опросили порядка 110 представителей таксопарков и выяснили основные причины, мешающие переходу агрегаторов на автомобили с электромотором. Главные из них – малое количество зарядных станций, дороговизна электрических машин и проблемы с их обслуживанием.
Так более 43% респондентов указали на недостаточно развитую сеть зарядных станций, а 18% на завышенную стоимость продукции. Еще 14,4% считают, что столкнутся со сложностями в сервисном обслуживании авто, включая недостаток СТО и квалифицированных специалистов в стране.
Не устраивает их и малый запас хода, а также долгая зарядка машин. Также руководители таксомоторных компаний пожаловались на неизвестный ресурс электрических машин, проблемы с их ликвидностью и дороговизну электроэнергии.
Тем не менее россияне все чаще приобретают электромобили в личное пользование. По данным Минэкономразвития на 20 июня такого транспорта в стране насчитывалось уже 30,236 тыс. штук, и динамика роста потребительского спроса продолжается до сих пор.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский автогигант Chery рассказал о планах развития модельного ряда в России, а также уточнил, что намерен привезти в страну гибриды и электрокары.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…