Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Аналитики «Автостата» опросили порядка 110 представителей таксопарков и выяснили основные причины, мешающие переходу агрегаторов на автомобили с электромотором. Главные из них – малое количество зарядных станций, дороговизна электрических машин и проблемы с их обслуживанием.
Так более 43% респондентов указали на недостаточно развитую сеть зарядных станций, а 18% на завышенную стоимость продукции. Еще 14,4% считают, что столкнутся со сложностями в сервисном обслуживании авто, включая недостаток СТО и квалифицированных специалистов в стране.
Не устраивает их и малый запас хода, а также долгая зарядка машин. Также руководители таксомоторных компаний пожаловались на неизвестный ресурс электрических машин, проблемы с их ликвидностью и дороговизну электроэнергии.
Тем не менее россияне все чаще приобретают электромобили в личное пользование. По данным Минэкономразвития на 20 июня такого транспорта в стране насчитывалось уже 30,236 тыс. штук, и динамика роста потребительского спроса продолжается до сих пор.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский автогигант Chery рассказал о планах развития модельного ряда в России, а также уточнил, что намерен привезти в страну гибриды и электрокары.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…