Генеральный директор столичного автозавода «Москвич» рассказал, как на предприятии в короткие сроки организовывали сборку новых автомобилей. Дмитрий Пронин подчеркнул что, уходя с российского рынка Renault не оставил практически никаких технологий. Об этом пишет РИА «Новости».
«То «наследство», которое осталось после Renault, мягко говоря, никуда не годится. Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство», – подчеркнул он.
Он рассказал, что пока на заводе идет крупноузловая сборка, но это единственное, что можно было сделать в короткие сроки, чтобы сохранить рабочие места и не отправить людей на улицу.
«Нам часто говорят «да вы сами ничего не сделали», «да вы просто собираете автомобили». Но наша главная задача была – сохранить работу людям, которые трудоустроены на заводе, и в кратчайшие сроки запустить производство с нуля», – сказал Пронин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый автомобиль «Москвич 6» будет запущен в производство уже летом этого года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…