Генеральный директор столичного автозавода «Москвич» рассказал, как на предприятии в короткие сроки организовывали сборку новых автомобилей. Дмитрий Пронин подчеркнул что, уходя с российского рынка Renault не оставил практически никаких технологий. Об этом пишет РИА «Новости».
«То «наследство», которое осталось после Renault, мягко говоря, никуда не годится. Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство», – подчеркнул он.
Он рассказал, что пока на заводе идет крупноузловая сборка, но это единственное, что можно было сделать в короткие сроки, чтобы сохранить рабочие места и не отправить людей на улицу.
«Нам часто говорят «да вы сами ничего не сделали», «да вы просто собираете автомобили». Но наша главная задача была – сохранить работу людям, которые трудоустроены на заводе, и в кратчайшие сроки запустить производство с нуля», – сказал Пронин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый автомобиль «Москвич 6» будет запущен в производство уже летом этого года.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…