Фото: Общественная Служба Новостей
Рост продаж легковых автомобилей обусловлен трансформацией внутреннего рынка, идущей уже более двух лет.
Таким мнением с журналистами «Аргументов и Фактов» поделился промышленный эксперт Леонид Хазанов.
Он отметил, что из-за ухода американских, японских, южнокорейских и европейских брендов освободившееся место заняли китайские производители, а также российские автокомпании.
При этом вряд ли у АвтоВАЗа получилось бы так значительно повысить продажи, если бы ситуация не изменилась. Но в итоге предприятие смогло увеличить мощности и реализовать с января-июня около 220 тысяч автомобилей.
«Конечно, периодически склады дилеров затовариваются машинами, однако в июне их запасы, похоже, были минимальны — у населения явно были деньги для покупки автомобилей», — пояснил Хазанов.
Он также отметил, что с изменением условий кредитования, а также повышением ставки ЦБ, ситуация может измениться, и российский авторынок в июле покажет менее оптимистичные продажи.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у российских дилеров появился внедорожник Jeep Grand Cherokee за 8 млн рублей.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…