Фото: senivpetro на Freepik
Психолог, психотерапевт Дмитрий Шарапов рассказал, что мужчины, демонстрируя на фото свой дорогой автомобиль или другие предметы роскоши, чаще других не могут построить близкие и доверительные отношения с женщинами.
Своим мнением он поделился с журналистами «Газеты.RU».
Шарапов сообщил, что такими фотографиями они привлекают преимущественно меркантильных дам, настроенных на потребительский контакт.
При этом мужчины продолжают жаловаться на то, что женщины видят в них исключительно материальные блага, и построить с ними нормальные отношения не получается.
Шарапов посоветовал мужчинам отказаться от публикации фото с дорогими предметами в социальных сетях и изменить концепцию своей страницы.
«Если мужчина не хочет таких отношений, но они в его жизнь постоянно приходят, надо разобраться в себе и понять, что он транслирует, в чем его ответственность», — заключил психолог.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что до конца года Chery представит возрождённый флагманский седан Amulet.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…