Фото: Freepik
Подробный регламент ремонта мелких сколов автомобиля представили специалисты порта Quto, отметив, что к делу нельзя подходить спустя рукава, и даже здесь важна тщательная подготовка.
Для того, чтобы все сделать качественно, понадобятся малярный скотч, абразив (по одному листу шкурок зерном 240, 320, 600 и 2000), антисиликон для обезжиривания, кислотный грунт, чтобы исключить появление ржавчины, грунт-наполнитель для подготовки поверхности, нетканые салфетки, лак и небольшую кисточка.
Перед тем, как проступать к процедуре, машину нужно как следует вымыть и высушить. Затем довести до гладкого состояния края скола, и как следует вычистить «дно». На ощупь все должно быть идеально.
Затем участок нужно обезжирить и покрыть кислотным грунтом, а потом обработать шкуркой 600 и нанести грунт-наполнитель. Все слои специалисты советуют как следует сушить.
И только после этого в ход идет краска в несколько слоев, а затем лак. Обработка 2000-й шкуркой и полировкой станут последними штрихами, при этом лучше всего будет приобрести на развес небольшую порцию состава 3М – ее хватит на обработку еще нескольких сколов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Беларусь вслед за Россией получила уведомление об отказе поставок Zeekr.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…