Фото: snowing на Freepik
Дешевые иномарки, ввезенные по параллельному импорту, начали бить по карману россиян. Дело в том, что им начали приходить «письма счастья» от таможни России с требованием доплатить пошлины за ранее купленные машины по причине заниженной стоимости.
На массовые жалобы в сети обратил внимание портал Quto, и даже нашел ряд судебных разбирательств, которые в итоге не помогли покупателям.
При этом суммы нужно доплатить существенные – 300−840 тысяч рублей утилизационного сбора. А произошла ситуация потому, что таможенная стоимость автомобиля не всегда соответствует цене продажного контракта. Для легковых авто младше 3 лет требуется специальное экспертное заключение, но чтобы удешевить стоимость машин, их оформляли только по инвойсу.
В результате граждане, купившие недорогие автомобили, могут получить требование с оплатой доначислений в течение трех лет.
«Россияне охотно раскупали ультрадешёвые «Тугеллы», «Лисяны» и прочие «Войи», думая, что смогли обхитрить государство. Не зная об одном: отдел контроля после выпуска товаров занимается проверкой документов и сведений ещё три года после выпуска машины. И в любой момент оформить доначисление платежей», — говорится в публикации
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Сажин напомнил порядок действий при падении льда или снега на машину.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…