Фото: senivpetro на Freepik
Дешевые неоригинальные автомобильные стекла изготавливаются из низкокачественных материалов, и быстро разрушаются и мутнеют. Об этом журналистам «Газеты.ru» рассказал Вадим Стрельбицкий, директор департамента механического ремонта «Авилон Kia».
Он отметил, что у таких стекол низкая прочность и они легко повреждаются от ударов камней. В результате образуются трещины, и возникает необходимость полной замены лобового стекла.
Кроме того, дешевые стекла иногда имеют неравномерную толщину и дефекты, что ухудшает видимость, особенно в ночное время и при плохих погодных условиях, когда свет фар отражается от неровностей.
Еще одним серьезным недостатком является их быстрое старение под воздействием ультрафиолетовых лучей: такие стекла могут желтеть, мутнеть и покрываться царапинами в течение нескольких месяцев.
«Таким образом, попытка сэкономить на автостеклах может обернуться дополнительными затратами и повышенными рисками для безопасности», — подчеркнул специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сквозная коррозия у китайских автомобилей появится за два года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…