Эксперты журнала «За рулем» на примере модели LADA Nova Combi, представлявший универсал ВАЗ-2104, но для Германии развеяли мифы о том, что экспортные авто были лучше по качеству, чем те, которые предназначались для внутреннего рынка.
Они подчеркнули, что все автомобили собирались на одном конвейере и изготавливались из одного металла. Разница заключалась в том, что эекпортные модели проходили дополнительную антикоррозийную обработку.
Кроме того, все комплектующие были отечественного производства и никакого зарубежного апгрейда там не присутствовало. А вот когда партия приходила к европейскому дилеру, то они могли что-то «улучшить» — например, поставить иные свечи или высоковольтные провода. Изначально технических отличий между «нашими» и «ненашими» экземплярами не было.
Что касается оснащения, то разница заключалась в велюровом салоне и кавролине на полу. Все остальное соответствовало и отечественным партиям авто. В иностранных каталогах в списке дополнительного оборудования числились в том числе и магнитола, и богатый ассортимент легкосплавных дисков, и декоративные молдинги и стикеры. Но это уже ставили непосредственно сами дилеры, чтобы увеличить объемы продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ готовится выпустить в первом квартале 2024 16-клапанный двигатель на 1,8 литра.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…