Эксперты журнала «За рулем» на примере модели LADA Nova Combi, представлявший универсал ВАЗ-2104, но для Германии развеяли мифы о том, что экспортные авто были лучше по качеству, чем те, которые предназначались для внутреннего рынка.
Они подчеркнули, что все автомобили собирались на одном конвейере и изготавливались из одного металла. Разница заключалась в том, что эекпортные модели проходили дополнительную антикоррозийную обработку.
Кроме того, все комплектующие были отечественного производства и никакого зарубежного апгрейда там не присутствовало. А вот когда партия приходила к европейскому дилеру, то они могли что-то «улучшить» — например, поставить иные свечи или высоковольтные провода. Изначально технических отличий между «нашими» и «ненашими» экземплярами не было.
Что касается оснащения, то разница заключалась в велюровом салоне и кавролине на полу. Все остальное соответствовало и отечественным партиям авто. В иностранных каталогах в списке дополнительного оборудования числились в том числе и магнитола, и богатый ассортимент легкосплавных дисков, и декоративные молдинги и стикеры. Но это уже ставили непосредственно сами дилеры, чтобы увеличить объемы продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ готовится выпустить в первом квартале 2024 16-клапанный двигатель на 1,8 литра.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…