Фото: senivpetro на Freepik
На начало 2025 года российские дистрибьюторы имеют около 700 тыс. машин на складах, что почти вдвое больше, чем в начале 2024 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на собственные источники. При этом отмечается, что дилеры по разному оценивают число запасов.
В любом случае такая ситуация вредит автобизнесу в стране, и ряд продавцов могут разориться. Речь идет о тех, кто начинал бизнес за счет заемных средств и планировал вернуть их в течение пяти лет.
Представители сообщества отметили, что дилеры пересматривают свой бизнес и портфель марок, отказываются от нерентабельных и могут даже перепрофилироваться.
Так, по мнению Николая Иванова, директора департамента новых автомобилей «Рольфа», в стране насчитывается 4,1 тыс. автодилерских центров, что «адекватно» под рынок 2,5 млн автомобилей. Аналитики же говорят о снижении продаж на 10-20% в текущем году по сравнению с предыдущим и прогнозируют 1,4-1,6 млн реализованных машин.
«Абсолютно точно есть риски, что дилерские центры будут закрываться», — сказал Иванов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рост утильсбора в Беларуси приведет к подорожанию машин в России на 5-15%.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…