Фото: usertrmk на Freepik
Разработка национальной модульной автомобильной платформы потребует от государства госсубсидий в размере 87,8 млрд рублей в течение ближайших трех лет.
Это выяснили журналисты РБК, ознакомившись с проектом бюджета.
Денежные средства поступят на счет разработчика — госкомпании НАМИ в течение трех лет в рамках нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». В 2025 и 2026 годах предусмотрено по 25,6 млрд рублей, а в 2027 году — 36,6 млрд рублей.
Пока представители российских автоконцернов на такое решение властей никак не отреагировали. АвтоВАЗ от комментариев журналистам воздержался, а другие оперативно дать ответ не смогли.
При этом в Росатоме настроены решительно по данному поводу и приступили к строительству гигафабрики для производства аккумуляторов и интегрированных электроприводов.
«Создание такой платформы – это очередная попытка сделать то, что еще ни разу не удавалось в российской автомобильной промышленности. Если такой проект будет реализован, то при 80% локализации в экономике появится более 300 тысяч новых рабочих мест», — подчеркнул в интервью РБК эксперт НТИ «Автонет» Алексей Фирсин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Министерство промышленности и торговли России поддержит разработку и создание единой модульной платформы для легковых автомобилей среднего, гольф- и бизнес-класса.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…