Фото: usertrmk на Freepik
Разработка национальной модульной автомобильной платформы потребует от государства госсубсидий в размере 87,8 млрд рублей в течение ближайших трех лет.
Это выяснили журналисты РБК, ознакомившись с проектом бюджета.
Денежные средства поступят на счет разработчика — госкомпании НАМИ в течение трех лет в рамках нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности». В 2025 и 2026 годах предусмотрено по 25,6 млрд рублей, а в 2027 году — 36,6 млрд рублей.
Пока представители российских автоконцернов на такое решение властей никак не отреагировали. АвтоВАЗ от комментариев журналистам воздержался, а другие оперативно дать ответ не смогли.
При этом в Росатоме настроены решительно по данному поводу и приступили к строительству гигафабрики для производства аккумуляторов и интегрированных электроприводов.
«Создание такой платформы – это очередная попытка сделать то, что еще ни разу не удавалось в российской автомобильной промышленности. Если такой проект будет реализован, то при 80% локализации в экономике появится более 300 тысяч новых рабочих мест», — подчеркнул в интервью РБК эксперт НТИ «Автонет» Алексей Фирсин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Министерство промышленности и торговли России поддержит разработку и создание единой модульной платформы для легковых автомобилей среднего, гольф- и бизнес-класса.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…