Право знать

Red Wings не стала развивать маршрутную сеть Омской области

Авиакомпания сосредоточена на международных рейсах, а выполнять их с регионального аэропорта будет крайне неудобно. Там готовы «прийти на помощь», но только после стабилизации ситуации на авиационном рынке.

О срыве договоренностей сообщили в пресс-службе Омского аэропорта. Именно он должен был стать для компании базовым, но увы, в Red Wings нашли красивую формулировку, чтобы отказаться от развития перевозок внутри страны.

Ранее компания расторгла соглашение о базировании воздушных судов в региональном аэропорте, оставив за собой перелеты всего в трех направлениях: в Екатеринбург, Казань и Минеральные Воды, а также один международный – в Нур-Султан. В аэропорту тактично отмечают действия Red Wings и надеются на возвращение:

«В августе с авиакомпанией «Ред Вингс» был подписан договор оказания услуг по оперативному техническому обслуживанию, и уже с 1 сентября инженерно-авиационная служба Омского аэропорта приступила к выполнению работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа RRJ-95. Этот факт опять же подтверждает действие трёхстороннего Соглашения и означает то, что авиакомпания вернётся к намеченным планам. На данный момент планируемое развитие маршрутной сети «Ред Вингс» отложено до стабилизации на авиационном рынке. Тот бюджет, который был запланирован региональным правительством на «Ред Вингс», перераспределён на других авиаперевозчиков с сохранением планируемой маршрутной сети».

Накануне Red Wings в восемь раз больше других получила новые допуски на полеты за рубеж и это, несмотря на то, что у компании достаточно низкий объем перевозок по России. А это прямой показатель для получения  допусков, начиная с июля этого года. В июле, вместо заявленной Минтрансом перевозки 253 тысяч человек, Red Wings доставили до места всего 44 тысячи пассажиров. Тем не менее, 23 новых допуска на полеты в Катар, Иран, Казахстан, Китай и Узбекистан у нее «в кармане».

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

2 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

2 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

4 часа назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

4 часа назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

5 часов назад