Право знать

Red Wings не стала развивать маршрутную сеть Омской области

Авиакомпания сосредоточена на международных рейсах, а выполнять их с регионального аэропорта будет крайне неудобно. Там готовы «прийти на помощь», но только после стабилизации ситуации на авиационном рынке.

О срыве договоренностей сообщили в пресс-службе Омского аэропорта. Именно он должен был стать для компании базовым, но увы, в Red Wings нашли красивую формулировку, чтобы отказаться от развития перевозок внутри страны.

Ранее компания расторгла соглашение о базировании воздушных судов в региональном аэропорте, оставив за собой перелеты всего в трех направлениях: в Екатеринбург, Казань и Минеральные Воды, а также один международный – в Нур-Султан. В аэропорту тактично отмечают действия Red Wings и надеются на возвращение:

«В августе с авиакомпанией «Ред Вингс» был подписан договор оказания услуг по оперативному техническому обслуживанию, и уже с 1 сентября инженерно-авиационная служба Омского аэропорта приступила к выполнению работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа RRJ-95. Этот факт опять же подтверждает действие трёхстороннего Соглашения и означает то, что авиакомпания вернётся к намеченным планам. На данный момент планируемое развитие маршрутной сети «Ред Вингс» отложено до стабилизации на авиационном рынке. Тот бюджет, который был запланирован региональным правительством на «Ред Вингс», перераспределён на других авиаперевозчиков с сохранением планируемой маршрутной сети».

Накануне Red Wings в восемь раз больше других получила новые допуски на полеты за рубеж и это, несмотря на то, что у компании достаточно низкий объем перевозок по России. А это прямой показатель для получения  допусков, начиная с июля этого года. В июле, вместо заявленной Минтрансом перевозки 253 тысяч человек, Red Wings доставили до места всего 44 тысячи пассажиров. Тем не менее, 23 новых допуска на полеты в Катар, Иран, Казахстан, Китай и Узбекистан у нее «в кармане».

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

21 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

22 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

23 часа назад