Право знать

Red Wings не стала развивать маршрутную сеть Омской области

14 сентября 2022, 10:57 — Новости транспорта

Авиакомпания сосредоточена на международных рейсах, а выполнять их с регионального аэропорта будет крайне неудобно. Там готовы «прийти на помощь», но только после стабилизации ситуации на авиационном рынке.

О срыве договоренностей сообщили в пресс-службе Омского аэропорта. Именно он должен был стать для компании базовым, но увы, в Red Wings нашли красивую формулировку, чтобы отказаться от развития перевозок внутри страны.

Ранее компания расторгла соглашение о базировании воздушных судов в региональном аэропорте, оставив за собой перелеты всего в трех направлениях: в Екатеринбург, Казань и Минеральные Воды, а также один международный – в Нур-Султан. В аэропорту тактично отмечают действия Red Wings и надеются на возвращение:

«В августе с авиакомпанией «Ред Вингс» был подписан договор оказания услуг по оперативному техническому обслуживанию, и уже с 1 сентября инженерно-авиационная служба Омского аэропорта приступила к выполнению работ по техническому обслуживанию воздушных судов типа RRJ-95. Этот факт опять же подтверждает действие трёхстороннего Соглашения и означает то, что авиакомпания вернётся к намеченным планам. На данный момент планируемое развитие маршрутной сети «Ред Вингс» отложено до стабилизации на авиационном рынке. Тот бюджет, который был запланирован региональным правительством на «Ред Вингс», перераспределён на других авиаперевозчиков с сохранением планируемой маршрутной сети».

Накануне Red Wings в восемь раз больше других получила новые допуски на полеты за рубеж и это, несмотря на то, что у компании достаточно низкий объем перевозок по России. А это прямой показатель для получения  допусков, начиная с июля этого года. В июле, вместо заявленной Минтрансом перевозки 253 тысяч человек, Red Wings доставили до места всего 44 тысячи пассажиров. Тем не менее, 23 новых допуска на полеты в Катар, Иран, Казахстан, Китай и Узбекистан у нее «в кармане».

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад