Фото: katemangostar на Freepik
Специалисты рейтингового агентства НКР провели анализ и выдали заключение о том, что во II квартале текущего года доля автокредитования в России значительно снизится. Падение может составить до 20% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет ТАСС со ссылкой на полученные данные.
Аналитики сообщили, что все будет зависеть от макроэкономической ситуации, и если она не ухудшится, то показатели будут на уровне озвученных. При этом по сравнению со II кварталом предыдущего года, напротив, произойдет существенный скачок – на 70-80%.
Однако спустя период заморозки, ситуация начнет выравниваться, и тенденция пойдет вверх. А основная причина падения спроса на автокредитование связано с исчерпанием в феврале и марте спроса в связи с повышением цен на импорт автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
«До 1 апреля разница в ценах на автомобили, купленные в этих странах и в российских салонах, доходила до 20-30%, но после вступления изменений в силу покупка в ЕАЭС перестала быть настолько выгодной для российских автолюбителей», — отметили эксперты, подчеркнув, что такая ситуация для российского авторынка краткосрочная.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ВТБ рассказали о четырехкратном росте кредитов на китайские авто в 2023 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…