Специалисты рейтингового агентства НКР провели анализ и выдали заключение о том, что во II квартале текущего года доля автокредитования в России значительно снизится. Падение может составить до 20% по сравнению с предыдущим кварталом, пишет ТАСС со ссылкой на полученные данные.
Аналитики сообщили, что все будет зависеть от макроэкономической ситуации, и если она не ухудшится, то показатели будут на уровне озвученных. При этом по сравнению со II кварталом предыдущего года, напротив, произойдет существенный скачок – на 70-80%.
Однако спустя период заморозки, ситуация начнет выравниваться, и тенденция пойдет вверх. А основная причина падения спроса на автокредитование связано с исчерпанием в феврале и марте спроса в связи с повышением цен на импорт автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
«До 1 апреля разница в ценах на автомобили, купленные в этих странах и в российских салонах, доходила до 20-30%, но после вступления изменений в силу покупка в ЕАЭС перестала быть настолько выгодной для российских автолюбителей», — отметили эксперты, подчеркнув, что такая ситуация для российского авторынка краткосрочная.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ВТБ рассказали о четырехкратном росте кредитов на китайские авто в 2023 году.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…