Фото: Freepik
Китайские автопроизводители с 2019 года наращивали экспортные показатели за счет серых схем с продажей новых машин под видом б/у в Россию, Центральную Азию и Ближний Восток.
Махинации раскрыли в Reuters. Журналисты отметили, что исходя из имеющихся в их распоряжении документов и по словам источников, автомобили с нулевым пробегом регистрировались в Китае как новые, после чего сразу переоформлялись в подержанные для отправки за границу.
Это позволяло компаниям искусственно завышать статистику продаж и избавляться от невостребованных на внутреннем рынке машин. Региональные власти закрывали глаза на схему, так как она помогала выполнять планы по экономическому росту.
В конце мая глава Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь подтвердил, что в Россию поставлялись модели, которые плохо продавались в КНР. На китайских площадках по торговле б/у автомобилями тысячи машин с минимальным пробегом выставлялись как подержанные, хотя фактически были новыми.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне на 40% нарастили число обращений из-за атак вандалов на автомобили.
Проблема с блокировкой гибридных автомобилей Lixiang (Li Auto) после обновления ПО 7.4 связана не только…
За январь—май 2024 года в России дилеры смогли реализовать 8406 новых автомобилей УАЗ. Это на…
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai официально оформил патент на товарный знак Palibrus в России. Запись об этом…
Аналитическое агентство «Автостат» провело собственное исследование и выяснило, какие летние шины чаще всего выбирают россияне…
Российский союз автостраховщиков (РСА) объявил о полной готовности системы автоматического контроля наличия полисов ОСАГО с…
С этой недели государственные и муниципальные органы смогут закупать автомобили только с электродвигателями, газовым оборудованием…