Фото: peoplecreations на Freepik
Официальные представители китайских производителей в России объяснили в чем заключается сложность ремонта и обслуживания машин, ввезенных по параллельному импорту, и почему они, как правило, отказывают владельцам в сервисе.
В ситуации разбирались журналисты «Российской газеты».
Оказалось, что диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка Китая. В связи с чем дилеры не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки и т.п. Такую информацию озвучили в пресс-службе Geely в России.
Там отметили, что электронные блоки управления у автомобилей для мирового рынка и Китая разные, и диагностическая система, имеющаяся в сервисных центрах, не способна ими управлять.
В Geely отметили, что пока обращения носят единичный характер, а также посоветовали владельцам обратиться в независимые автосервисы, где может быть универсальное оборудование.
«Мы успешно обслуживаем машины без техподдержки автоконцерна, считываем и устраняем возможные ошибки в электронных блоках с помощью своего универсального оборудования», — подтвердил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гибридный внедорожник BYD Yangwang U8 за 32 млн рублей появился в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…