Фото: peoplecreations на Freepik
Официальные представители китайских производителей в России объяснили в чем заключается сложность ремонта и обслуживания машин, ввезенных по параллельному импорту, и почему они, как правило, отказывают владельцам в сервисе.
В ситуации разбирались журналисты «Российской газеты».
Оказалось, что диагностические серверы не содержат данные об автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка Китая. В связи с чем дилеры не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки и т.п. Такую информацию озвучили в пресс-службе Geely в России.
Там отметили, что электронные блоки управления у автомобилей для мирового рынка и Китая разные, и диагностическая система, имеющаяся в сервисных центрах, не способна ими управлять.
В Geely отметили, что пока обращения носят единичный характер, а также посоветовали владельцам обратиться в независимые автосервисы, где может быть универсальное оборудование.
«Мы успешно обслуживаем машины без техподдержки автоконцерна, считываем и устраняем возможные ошибки в электронных блоках с помощью своего универсального оборудования», — подтвердил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гибридный внедорожник BYD Yangwang U8 за 32 млн рублей появился в России.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…