Фото: frrepik/freepik.com
Китайские производители могут ощутить проблемы в продажах в 2025 году. Все из-за повышения ставок утилизационного сбора, из-за которых придется повысить цены на свою продукцию, а значит спровоцировать отложенный спрос.
Российские власти рассчитывают на локализацию иностранных автомобилей, но пока полноценно производить их в нашей стране, кроме Great Wall/Haval так никто и не решился. Дело ограничивается крупноузловой сборкой.
Специально для РГ эксперты Газпромбанк Автолизинг оценили перспективы авторынка после повышения утильсбора на иномарки.
«Сейчас авторынок уверенно идет к очередному спаду. 2025 год может стать тяжелым как для автомобильных марок с малыми объемами продаж, так и для многих дилеров», – говорится в публикации.
Эксперты отметили, что пока у дилеров есть запасы, но к концу года они иссякнут, и новые партии придут уже по другой стоимости.
Тем не менее, восстановление рынка неизбежно, и к этому времени сформируется значительный отложенный спрос, который вновь приведет к ажиотажу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Autonews представил список из пяти самых дешевых машин Hyundai в России.
Представители транспортной отрасли выступили с инициативой изменить правила перехода на новые требования к таксомоторам. Национальный…
Специалисты проанализировали транспортные расходы владельцев различных автомобилей. Судя по исследованию, наименьшие затраты на каждый километр…
Ученик десятого класса из города Исфара (Таджикистан) самостоятельно собрал электрический автомобиль. Нурмухаммад Аминджонов создавал транспортное…
Необычное предложение появилось на рынке коллекционных автомобилей России. Раритетный «Москвич-412» 1975 года выпуска владелец оценил…
Министерство промышленности и торговли России опубликовало перечень транспортных средств, которые будут использоваться в таксомоторных перевозках.…
Губернатор Приморского края Олег Кожемяко провел прямую линию с жителями региона, где обсудил проблемы общественного…