Фото: Общественная Служба Новостей
Российские автолюбители не спешат расставаться со своими автомобилями, из-за чего вторичный рынок терпит дефицит машин возрастом младше семи лет.
Они оказались самыми востребованными, и дилеры на них накручивают цены, сопоставимые с новыми китайскими автомобилями. К такому выводу пришли журналисты «Российской газеты», ознакомившись со статистикой, а также мнением экспертов отрасли.
«За пять месяцев 2024 года реализация таких машин снизилась сильнее рынка — на 7% до 440 тыс. единиц. При этом доля этого возрастного сегмента впервые с 2017 года опустилась ниже 20-процентной отметки, составив 19%», — пишет издание со ссылкой на данные «Автостата».
Директор департамента автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков подчеркнул, что в настоящее время авто возрастом до 7 лет обладают самой большой ликвидностью, и владельцы не спешат с ними расставаться, так как не видят достойной замены.
Еще одной причиной стал низкий объем реализации новых машин в прошлые годы, отмечают эксперты. Если за 5 месяцев 2024 года на 1 проданный новый автомобиль пришлось почти 4 подержанных (3,8), то в 2022 и 2023 годах соотношение между вторичным и первичным рынками было заметно больше – 7,8:1.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне снизили на 5% траты на авто с пробегом и заплатили 574,7 млрд рублей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…