Фото: dfm-global
Усредненный портрет владельца китайского автомобиля в России составили специалисты «Росгосстраха» и «Открытия». За основу они взяли договоры КАСКО, которые заключались в последнее время при покупке автомобилей Chery, Haval, Geely, Exeed, Omoda, Changan и другими.
В результате выяснилось, что автопром КНР предпочитают мужчины 35-40 лет, проживающие в экономически развитом регионе европейской части России и купившие машину в кредит.
При этом доля женщин тоже не маленькая – 36,5% и за наличные машины приобрели всего 13,9% новых владельцев.
По данным «Открытие Авто» за первое полугодие 2023 года, каждый второй автокредит на новый автомобиль был оформлен россиянами на китайскую машину. При этом в финансовой емкости выдач китайские марки уже лидируют, опережая отечественные, но специалисты объясняют это более высокой стоимостью машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что черный седан в 1 млн рублей стал идеальным автомобилем для россиян.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…