Фото: dfm-global
Усредненный портрет владельца китайского автомобиля в России составили специалисты «Росгосстраха» и «Открытия». За основу они взяли договоры КАСКО, которые заключались в последнее время при покупке автомобилей Chery, Haval, Geely, Exeed, Omoda, Changan и другими.
В результате выяснилось, что автопром КНР предпочитают мужчины 35-40 лет, проживающие в экономически развитом регионе европейской части России и купившие машину в кредит.
При этом доля женщин тоже не маленькая – 36,5% и за наличные машины приобрели всего 13,9% новых владельцев.
По данным «Открытие Авто» за первое полугодие 2023 года, каждый второй автокредит на новый автомобиль был оформлен россиянами на китайскую машину. При этом в финансовой емкости выдач китайские марки уже лидируют, опережая отечественные, но специалисты объясняют это более высокой стоимостью машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что черный седан в 1 млн рублей стал идеальным автомобилем для россиян.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…