Фото: vw.com
Техническое обслуживание автомобилей с января по май текущего года увеличилось в цене на 21%. Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на представителей дилерских центров.
В издании отмечают, что дефицит запчастей и расходников наблюдается только в сегменте премиальных машин, а владеть становится дороже автомобилями всех классов.
Причина – в волатильности рубля, по другим позициям рынок стабилизировался, выйдя на закупку аналоговых автозапчастей.
«Из-за волатильности курса валют и регулярного роста цен на логистические услуги, стоимость запчастей может увеличиться к концу года в 2-5 раз в зависимости от политики ценообразования производителей и количества участников логистической цепочки», — отмечает директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.
Цены растут даже на те запчасти, которые производятся в России, и причина заключается в использовании для производства иностранного сырья.
«Сейчас тренды в обслуживании автомобилей следующие: ремонт узлов и агрегатов, использование неоригинальных запасных частей, использование аналогов, использование контрактных и бывших в употреблении запчастей», — говорит директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конечная цена на запчасти может быть выше закупочной в 2-5 раз в зависимости от логистики.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…