Фото: vw.com
Техническое обслуживание автомобилей с января по май текущего года увеличилось в цене на 21%. Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на представителей дилерских центров.
В издании отмечают, что дефицит запчастей и расходников наблюдается только в сегменте премиальных машин, а владеть становится дороже автомобилями всех классов.
Причина – в волатильности рубля, по другим позициям рынок стабилизировался, выйдя на закупку аналоговых автозапчастей.
«Из-за волатильности курса валют и регулярного роста цен на логистические услуги, стоимость запчастей может увеличиться к концу года в 2-5 раз в зависимости от политики ценообразования производителей и количества участников логистической цепочки», — отмечает директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.
Цены растут даже на те запчасти, которые производятся в России, и причина заключается в использовании для производства иностранного сырья.
«Сейчас тренды в обслуживании автомобилей следующие: ремонт узлов и агрегатов, использование неоригинальных запасных частей, использование аналогов, использование контрактных и бывших в употреблении запчастей», — говорит директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конечная цена на запчасти может быть выше закупочной в 2-5 раз в зависимости от логистики.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…