Техническое обслуживание автомобилей с января по май текущего года увеличилось в цене на 21%. Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на представителей дилерских центров.
В издании отмечают, что дефицит запчастей и расходников наблюдается только в сегменте премиальных машин, а владеть становится дороже автомобилями всех классов.
Причина – в волатильности рубля, по другим позициям рынок стабилизировался, выйдя на закупку аналоговых автозапчастей.
«Из-за волатильности курса валют и регулярного роста цен на логистические услуги, стоимость запчастей может увеличиться к концу года в 2-5 раз в зависимости от политики ценообразования производителей и количества участников логистической цепочки», — отмечает директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.
Цены растут даже на те запчасти, которые производятся в России, и причина заключается в использовании для производства иностранного сырья.
«Сейчас тренды в обслуживании автомобилей следующие: ремонт узлов и агрегатов, использование неоригинальных запасных частей, использование аналогов, использование контрактных и бывших в употреблении запчастей», — говорит директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что конечная цена на запчасти может быть выше закупочной в 2-5 раз в зависимости от логистики.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…