Фото: frrepik/freepik.com
Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин перечислил основные проблемы, связанные с китайскими автомобилями в России, подчеркнув, что еще пару лет назад в стране знали максимум четырех китайских производителей.
«И российским покупателям очень сложно разобраться, какой же бренд среди этих 50 хороший, какой лучше, за какой стоит платить больше, за какой меньше. Это одна из главных проблем, проблем маркетинга сегодня», — отметил он во время выступления на ВЭФ-2024 во Владивостоке и сказал, что в настоящее время в стране продаются машины 60 автобрендов из КНР.
Еще одна существенная проблема — доставка запчастей и комплектующих, а также гарантийное обеспечение и постпродажное обслуживание. Подщеколдин подчеркнул необходимость адаптированного описания технологии технического обслуживания автомобилей, особенно электрических моделей.
Он также обратил внимание, что для качественного обслуживания машин необходимо вкладывать средства в обучение механиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в течение года средняя стоимость оригинальных запчастей для китайских автомобилей увеличилась на 45%.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…