Фото: prostooleh on Freepik
Десятки малоизвестных производителей из КНР, не сумевших наладить устойчивые продажи за последние три года, прекратят работу в России.
Среди основных причин — отсутствие сервисной инфраструктуры и сложности с поставкой запчастей, а это негативно влияет на доверие покупателей.
Такое мнение порталу Ura.ru озвучил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
«Десятки китайских марок собираются не в России, а ввозятся из КНР. И спрос на них у нас невысокий. Ведь если компания не может содержать сеть сервисных центров в РФ и быстро по гарантии предоставить запчасти и ремонт, то доверяют ей немногие. В 2025 году мы увидим, что китайских брендов у нас станет еще меньше», — поделился мнением эксперт.
В отличие от них, крупные игроки, такие как Changan, Chery, Geely и Haval, укрепили позиции за счет инвестиций в сборочные производства и сервисные центры. Эти компании демонстрируют долгосрочные планы на российский рынок, несмотря на высокие затраты, добавил он.
В Росси на китайские марки приходится 60% новых и подержанных авто, тогда как доля отечественных брендов достигает 30%. Еще 5-6% составляют машины официально ушедших компаний, ввозимые по завшенным ценам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что средний темп продаж новых легковых авто в марте – 2500 авто в день.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…