Фото: prostooleh on Freepik
Десятки малоизвестных производителей из КНР, не сумевших наладить устойчивые продажи за последние три года, прекратят работу в России.
Среди основных причин — отсутствие сервисной инфраструктуры и сложности с поставкой запчастей, а это негативно влияет на доверие покупателей.
Такое мнение порталу Ura.ru озвучил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
«Десятки китайских марок собираются не в России, а ввозятся из КНР. И спрос на них у нас невысокий. Ведь если компания не может содержать сеть сервисных центров в РФ и быстро по гарантии предоставить запчасти и ремонт, то доверяют ей немногие. В 2025 году мы увидим, что китайских брендов у нас станет еще меньше», — поделился мнением эксперт.
В отличие от них, крупные игроки, такие как Changan, Chery, Geely и Haval, укрепили позиции за счет инвестиций в сборочные производства и сервисные центры. Эти компании демонстрируют долгосрочные планы на российский рынок, несмотря на высокие затраты, добавил он.
В Росси на китайские марки приходится 60% новых и подержанных авто, тогда как доля отечественных брендов достигает 30%. Еще 5-6% составляют машины официально ушедших компаний, ввозимые по завшенным ценам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что средний темп продаж новых легковых авто в марте – 2500 авто в день.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…