Фото: prostooleh on Freepik
Десятки малоизвестных производителей из КНР, не сумевших наладить устойчивые продажи за последние три года, прекратят работу в России.
Среди основных причин — отсутствие сервисной инфраструктуры и сложности с поставкой запчастей, а это негативно влияет на доверие покупателей.
Такое мнение порталу Ura.ru озвучил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
«Десятки китайских марок собираются не в России, а ввозятся из КНР. И спрос на них у нас невысокий. Ведь если компания не может содержать сеть сервисных центров в РФ и быстро по гарантии предоставить запчасти и ремонт, то доверяют ей немногие. В 2025 году мы увидим, что китайских брендов у нас станет еще меньше», — поделился мнением эксперт.
В отличие от них, крупные игроки, такие как Changan, Chery, Geely и Haval, укрепили позиции за счет инвестиций в сборочные производства и сервисные центры. Эти компании демонстрируют долгосрочные планы на российский рынок, несмотря на высокие затраты, добавил он.
В Росси на китайские марки приходится 60% новых и подержанных авто, тогда как доля отечественных брендов достигает 30%. Еще 5-6% составляют машины официально ушедших компаний, ввозимые по завшенным ценам.
Ранее «Новости транспорта» писали, что средний темп продаж новых легковых авто в марте – 2500 авто в день.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…