Фото: Общественная Служба Новостей
Автомобильные бренды из Ирана и Индии вряд ли в ближайшее время будут широко представлены в России. Главная причина в том, что производственные объемы компаний из этих стран не смогут поставлять нужное для нашей страны количество автомобилей.
Такое мнение высказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин журналистам «АиФ».
Он отметил, что при производственной мощности Ирана в 300 тысяч автомобилей, и с учетом местного спроса, на экспорт может быть отправлена 20-50 тысяч машин.
«В Индии же выпускают 3-4 млн машин в год, и почти все продается на внутренний рынок. Поэтому в ближайшее время вы вряд ли увидите обширную рекламную кампанию иранских и индийских авто», — сказал Подщеколдин.
Кроме того, у Исламской республики машины базируются на слишком старых моделях Peugeot, и это может оттолкнуть россиян от их покупки. В то же время цена в пределах 1,5 млн рублей остается привлекательной для отечественного потребителя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дефицит китайских запчастей спровоцировал резкий рост продаж авто.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…