Фото: Общественная Служба Новостей
Автомобильные бренды из Ирана и Индии вряд ли в ближайшее время будут широко представлены в России. Главная причина в том, что производственные объемы компаний из этих стран не смогут поставлять нужное для нашей страны количество автомобилей.
Такое мнение высказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин журналистам «АиФ».
Он отметил, что при производственной мощности Ирана в 300 тысяч автомобилей, и с учетом местного спроса, на экспорт может быть отправлена 20-50 тысяч машин.
«В Индии же выпускают 3-4 млн машин в год, и почти все продается на внутренний рынок. Поэтому в ближайшее время вы вряд ли увидите обширную рекламную кампанию иранских и индийских авто», — сказал Подщеколдин.
Кроме того, у Исламской республики машины базируются на слишком старых моделях Peugeot, и это может оттолкнуть россиян от их покупки. В то же время цена в пределах 1,5 млн рублей остается привлекательной для отечественного потребителя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дефицит китайских запчастей спровоцировал резкий рост продаж авто.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…