Фото: Общественная Служба Новостей
Автомобильные бренды из Ирана и Индии вряд ли в ближайшее время будут широко представлены в России. Главная причина в том, что производственные объемы компаний из этих стран не смогут поставлять нужное для нашей страны количество автомобилей.
Такое мнение высказал президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин журналистам «АиФ».
Он отметил, что при производственной мощности Ирана в 300 тысяч автомобилей, и с учетом местного спроса, на экспорт может быть отправлена 20-50 тысяч машин.
«В Индии же выпускают 3-4 млн машин в год, и почти все продается на внутренний рынок. Поэтому в ближайшее время вы вряд ли увидите обширную рекламную кампанию иранских и индийских авто», — сказал Подщеколдин.
Кроме того, у Исламской республики машины базируются на слишком старых моделях Peugeot, и это может оттолкнуть россиян от их покупки. В то же время цена в пределах 1,5 млн рублей остается привлекательной для отечественного потребителя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дефицит китайских запчастей спровоцировал резкий рост продаж авто.
Власти Санкт-Петербурга утвердили новые расценки на услуги эвакуации транспортных средств. Изменения в тарифах начнут действовать…
Пассажиры в России смогут получать бесплатное питание, воду, связь и жилье, если их поезд задержится…
В разных городах России по-прежнему происходят кражи автодеталей, хотя в 2025 году таких случаев стало…
В России готовятся изменения в налоговой системе для автовладельцев. В трех регионах - Новосибирской, Оренбургской…
На Камчатке снова произошло ДТП с участием машины скорой помощи. По данным регионального Минздрава, это…
На российском рынке автомобилей марки Changan заметно изменились цены на весь модельный ряд. Компания отменила…