В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предупредили россиян о возможных трудностях с обслуживанием и ремонтом ряда автомобилей, произведённых в КНР.
В интервью порталу «АвтоВзгляд», руководитель компании Алексей Подщеколдин отметил, что в Россию поставляется более 100 гражданских моделей из Китая от 60 брендов, и такого количества в стране не было никогда.
При этом есть такие компании, которые реализуют до 10 тыс. авто в год и вскоре могут покинуть рынок. В этом случае россиян ждут проблемы с отсутствием запчастей и должным обслуживанием.
При этом директор агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал, что преимущественно россияне покупают китайские машины тех брендов, которые уже давно представлены в стране. А длительность эксплуатации конкретных китайских машин до первой поломки зависит от бренда.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти АвтоВАЗа Александр Виноградов заявил журналистам на XII Международном Евразийском форуме «Такси» (МЕФТ), что компания сталкивается с увеличением сроков платежей в расчетах с китайскими партнерами по ряду закупаемых товаров.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…