В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предупредили россиян о возможных трудностях с обслуживанием и ремонтом ряда автомобилей, произведённых в КНР.
В интервью порталу «АвтоВзгляд», руководитель компании Алексей Подщеколдин отметил, что в Россию поставляется более 100 гражданских моделей из Китая от 60 брендов, и такого количества в стране не было никогда.
При этом есть такие компании, которые реализуют до 10 тыс. авто в год и вскоре могут покинуть рынок. В этом случае россиян ждут проблемы с отсутствием запчастей и должным обслуживанием.
При этом директор агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал, что преимущественно россияне покупают китайские машины тех брендов, которые уже давно представлены в стране. А длительность эксплуатации конкретных китайских машин до первой поломки зависит от бренда.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти АвтоВАЗа Александр Виноградов заявил журналистам на XII Международном Евразийском форуме «Такси» (МЕФТ), что компания сталкивается с увеличением сроков платежей в расчетах с китайскими партнерами по ряду закупаемых товаров.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…