В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» предупредили россиян о возможных трудностях с обслуживанием и ремонтом ряда автомобилей, произведённых в КНР.
В интервью порталу «АвтоВзгляд», руководитель компании Алексей Подщеколдин отметил, что в Россию поставляется более 100 гражданских моделей из Китая от 60 брендов, и такого количества в стране не было никогда.
При этом есть такие компании, которые реализуют до 10 тыс. авто в год и вскоре могут покинуть рынок. В этом случае россиян ждут проблемы с отсутствием запчастей и должным обслуживанием.
При этом директор агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал, что преимущественно россияне покупают китайские машины тех брендов, которые уже давно представлены в стране. А длительность эксплуатации конкретных китайских машин до первой поломки зависит от бренда.
Ранее «Новости транспорта» информировали о том, что начальник управления по взаимодействию с федеральными органами власти АвтоВАЗа Александр Виноградов заявил журналистам на XII Международном Евразийском форуме «Такси» (МЕФТ), что компания сталкивается с увеличением сроков платежей в расчетах с китайскими партнерами по ряду закупаемых товаров.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…