Фото: Общественная Служба Новостей
Российский автомобильный рынок на 50% состоит из китайских брендов. Это стало известно в рамках ежегодной конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Руководитель организации Алексей Подщеколдин сообщил, что в настоящее время в стране насчитывается порядка 60 марок производителей из КНР.
Он также отметил, что более 20 из них поставляются через неофициальных дилеров.
Подщеколдин также озвучил планы продаж китайских производителей на российском авторынке, отметив, что они не маленькие и составляют порядка 1,17 миллиона машин.
При этом по его прогнозу, всего в 2024 году в России может быть реализовано 1,3 млн автомобилей, при оптимистичном сценарии, а при пессимистичном 1,1 млн единиц авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин рассказал, что в России снизилась доля автомобилей в экономсегменте.
Он отметил, что число бюджетных автомобилей на рынке приблизилось к 36%, а в среднем классе, напротив, увеличилось на 33%.
В мае 2025 года российский рынок бюджетных кроссоверов стоимостью до 2 млн рублей показал резкое…
Визуальная оценка трансмиссионной жидкости – лишь вспомогательный инструмент, а ключевое значение имеют сроки эксплуатации и…
Регионы могут получить право штрафовать за неправильную парковку. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП),…
Железнодорожное сообщение между Пхеньяном и Москвой возобновилось 17 июня после четырехлетнего перерыва из-за пандемии COVID-19.…
Автолюбителям лучше отказаться от шлепанцев и высоких каблуков за рулем, и сделать выбор в пользу…
Росстандарт начал работу по регулированию передвижных автозаправочных станций, которые сейчас, по сути, функционируют вне четких…