Фото: Общественная Служба Новостей
Российский автомобильный рынок на 50% состоит из китайских брендов. Это стало известно в рамках ежегодной конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Руководитель организации Алексей Подщеколдин сообщил, что в настоящее время в стране насчитывается порядка 60 марок производителей из КНР.
Он также отметил, что более 20 из них поставляются через неофициальных дилеров.
Подщеколдин также озвучил планы продаж китайских производителей на российском авторынке, отметив, что они не маленькие и составляют порядка 1,17 миллиона машин.
При этом по его прогнозу, всего в 2024 году в России может быть реализовано 1,3 млн автомобилей, при оптимистичном сценарии, а при пессимистичном 1,1 млн единиц авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин рассказал, что в России снизилась доля автомобилей в экономсегменте.
Он отметил, что число бюджетных автомобилей на рынке приблизилось к 36%, а в среднем классе, напротив, увеличилось на 33%.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…