Фото: Общественная Служба Новостей
Российский автомобильный рынок на 50% состоит из китайских брендов. Это стало известно в рамках ежегодной конференции ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
Руководитель организации Алексей Подщеколдин сообщил, что в настоящее время в стране насчитывается порядка 60 марок производителей из КНР.
Он также отметил, что более 20 из них поставляются через неофициальных дилеров.
Подщеколдин также озвучил планы продаж китайских производителей на российском авторынке, отметив, что они не маленькие и составляют порядка 1,17 миллиона машин.
При этом по его прогнозу, всего в 2024 году в России может быть реализовано 1,3 млн автомобилей, при оптимистичном сценарии, а при пессимистичном 1,1 млн единиц авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин рассказал, что в России снизилась доля автомобилей в экономсегменте.
Он отметил, что число бюджетных автомобилей на рынке приблизилось к 36%, а в среднем классе, напротив, увеличилось на 33%.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…