Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ежемесячные потери дилеров от простоя одного автомобиля составляют не менее 2,5%, а средняя дилерская наценка в 5-6% полностью «съедается» уже через два месяца. Именно поэтому компании вынуждены устраивать распродажи машин прошлых годов выпуска по себестоимости и даже с небольшим минусом.
Об этом в беседе с Ura.ru заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Он добавил, то период доступных авто ограничен. После очистки складов российский авторынок ожидает рост стоимости новых партий машин, которые будут ввозиться в страну по обновлённым ценам.
«Сегодняшние акции — попытка продать в ноль или понести минимальные убытки. Для покупателей это — возможность сэкономить», — сказал Подщеколдин, назвав текущее время лучшим для приобретения новой машины.
Ранее «Новости транспорта» писали, что десятки малоизвестных производителей из КНР, не сумевших наладить устойчивые продажи за последние три года, прекратят работу в России. Среди основных причин — отсутствие сервисной инфраструктуры и сложности с поставкой запчастей, а это негативно влияет на доверие покупателей.
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…