Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ежемесячные потери дилеров от простоя одного автомобиля составляют не менее 2,5%, а средняя дилерская наценка в 5-6% полностью «съедается» уже через два месяца. Именно поэтому компании вынуждены устраивать распродажи машин прошлых годов выпуска по себестоимости и даже с небольшим минусом.
Об этом в беседе с Ura.ru заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
Он добавил, то период доступных авто ограничен. После очистки складов российский авторынок ожидает рост стоимости новых партий машин, которые будут ввозиться в страну по обновлённым ценам.
«Сегодняшние акции — попытка продать в ноль или понести минимальные убытки. Для покупателей это — возможность сэкономить», — сказал Подщеколдин, назвав текущее время лучшим для приобретения новой машины.
Ранее «Новости транспорта» писали, что десятки малоизвестных производителей из КНР, не сумевших наладить устойчивые продажи за последние три года, прекратят работу в России. Среди основных причин — отсутствие сервисной инфраструктуры и сложности с поставкой запчастей, а это негативно влияет на доверие покупателей.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…