Сложные узлы, такие как двигатели в сборе, головки блока цилиндров, агрегаты трансмиссии до сих пор остаются в дефиците в России, хотя в целом ситуация стал значительно лучше по сравнению с прошлым годом. Такое мнение порталу Naavtotrasse озвучил директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов.
Рынок автозапчастей практически не испытывает нехватку расходных материалы для технобслуживания автомобилей, и они есть для всех брендов.
Также приобрести можно лобовые стекла, фары, бамперы, диски, фильтры и многое другое. Проблемы остаются только со сложными узлами и кузовными запчастями длина которых превышает трех метров.
Чтобы доставить их в Россию организациям приходится искать новые логистические пути, что приводит к удорожанию деталей. За последний год их стоимость выросла в два раза.
«Способ доставки автомобильных комплектующих зависит от нескольких критериев: страны, из которой будет осуществляться поставка, желаемых сроков доставки и экономической целесообразности. Как правило, автомобильные запчасти из Турции доставляются морскими судами, из КНР – по железной дороге, а в случае срочных заказов и из ОАЭ – воздушным транспортом», – отметил Тимашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай впервые стал первым по величине экспортером автомобилей в мире.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…