Сложные узлы, такие как двигатели в сборе, головки блока цилиндров, агрегаты трансмиссии до сих пор остаются в дефиците в России, хотя в целом ситуация стал значительно лучше по сравнению с прошлым годом. Такое мнение порталу Naavtotrasse озвучил директор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов.
Рынок автозапчастей практически не испытывает нехватку расходных материалы для технобслуживания автомобилей, и они есть для всех брендов.
Также приобрести можно лобовые стекла, фары, бамперы, диски, фильтры и многое другое. Проблемы остаются только со сложными узлами и кузовными запчастями длина которых превышает трех метров.
Чтобы доставить их в Россию организациям приходится искать новые логистические пути, что приводит к удорожанию деталей. За последний год их стоимость выросла в два раза.
«Способ доставки автомобильных комплектующих зависит от нескольких критериев: страны, из которой будет осуществляться поставка, желаемых сроков доставки и экономической целесообразности. Как правило, автомобильные запчасти из Турции доставляются морскими судами, из КНР – по железной дороге, а в случае срочных заказов и из ОАЭ – воздушным транспортом», – отметил Тимашов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай впервые стал первым по величине экспортером автомобилей в мире.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…