Роспотребнадзор выявил нарушения в навязывании дополнительных платных услуг у ряда авиакомпаний.
В частности представление вынесено NordStar и «Красавиа». Об этом сообщил глава отделения ведомства по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.
На сайтах этих перевозчиков в стоимость билета автоматически, без согласия клиента, добавлялись допуслуги: страхование и питание. Только за страховку там брали около 400 рублей.
«Пассажиры не по осознанному выбору, а второпях, по невнимательности могут приобрести дополнительные услуги, понести незапланированные расходы», – предупреждает он.
Авиакомпаниям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, но они до сих пор маркетинговую политику не изменили, пишет Горяев. Чиновник рекомендует пассажирам быть бдительными и проверять перед оплатой все услуги, включенные в заказ.
Грешат навязыванием платных услуг многие. К примеру, у «Аэрофлота» к цене билета при оформлении сразу добавляется 530 рублей за полетную страховку.
В ведомстве предупредили, что даже если пассажиры заметили платные допуслуги уже после покупки билета – это не повод смириться. Нужно связаться с авиакомпанией и попросить вернуть стоимость лишней услуги.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпании почти сделали план перевозок, объявленный президентом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…