Право знать

Роспотребнадзор уличил авиакомпании в навязывании дополнительных платных услуг

Роспотребнадзор выявил нарушения в навязывании дополнительных платных услуг у ряда авиакомпаний.

В частности представление вынесено​​ NordStar и «Красавиа». Об этом сообщил глава отделения ведомства по Красноярскому краю Дмитрий Горяев.

На сайтах этих перевозчиков в стоимость билета автоматически, без согласия клиента, добавлялись допуслуги: страхование и питание. Только за страховку там брали около 400 рублей.

«Пассажиры не по осознанному выбору, а второпях, по невнимательности могут приобрести дополнительные услуги, понести незапланированные расходы», – предупреждает он.

Авиакомпаниям объявлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, но они до сих пор маркетинговую политику не изменили, пишет Горяев. Чиновник рекомендует пассажирам быть бдительными и проверять перед оплатой все услуги, включенные в заказ.

Грешат навязыванием платных услуг многие. К примеру, у «Аэрофлота» к цене билета при оформлении сразу добавляется 530 рублей за полетную страховку.

В ведомстве предупредили, что даже если пассажиры заметили платные допуслуги уже после покупки билета – это не повод смириться. Нужно связаться с авиакомпанией и попросить вернуть стоимость лишней услуги.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авиакомпании почти сделали план перевозок, объявленный президентом.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ готовится снизить производственный план на 20% в текущем году

Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…

3 часа назад

Росстандарт: с начала года отозвано более 200 тыс. авто из-за неисправностей

За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…

3 часа назад

За три года 500 тысяч автомобилей: Zeekr идет на рекорд

Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…

5 часов назад

Автоэксперт Басманова назвала три отличия подделки от оригинала в запчастях

Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…

5 часов назад

Минтранс готовит закон о беспилотном движении в России к принятию в 2027 году

Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…

5 часов назад

Белый и черный в фаворитах: «Автокод» обновил данные о популярных цветах авто

Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…

6 часов назад