Российское представительство южнокорейского автоконцерна Hyundai выложило отчет по итогам 2022 года, где представлены данные объемов продаж.
Выяснилось, что ее оборот сократился с 224,3 млрд руб. до 112 млрд руб. В частности, выручка от продаж автомобилей – с 208,8 млрд до 93,5 млрд рублей, запчастей – с 11,4 млрд рублей до 9 млрд рублей, пишет «Интерфакс».
При этом почти двукратно компания нарастила прибыли за счет продаж на вторичном авторынке. Так, выручка от продаж автомобилей с пробегом с 1,8 млрд рублей выросла до 6,9 млрд рублей, а от передачи машин в аренду с 1,2 млрд рублей до 1,5 млрд.
При этом компания значительно снизила коммерческие расходы из-за сокращения расходов на рекламу и логистику.
«В связи с производственным и логистическим кризисом поставки осуществлялись на минимальном уровне, что повлекло значительное снижение товарных стоков и, как следствие, общество было вынуждено приостановить рекламные кампании, акции и мероприятия, направленные на продвижение автомобилей на российском рынке», – говорится в отчете.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первый автомобиль петербургской LADA представят в июне.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…