Российское представительство южнокорейского автоконцерна Hyundai выложило отчет по итогам 2022 года, где представлены данные объемов продаж.
Выяснилось, что ее оборот сократился с 224,3 млрд руб. до 112 млрд руб. В частности, выручка от продаж автомобилей – с 208,8 млрд до 93,5 млрд рублей, запчастей – с 11,4 млрд рублей до 9 млрд рублей, пишет «Интерфакс».
При этом почти двукратно компания нарастила прибыли за счет продаж на вторичном авторынке. Так, выручка от продаж автомобилей с пробегом с 1,8 млрд рублей выросла до 6,9 млрд рублей, а от передачи машин в аренду с 1,2 млрд рублей до 1,5 млрд.
При этом компания значительно снизила коммерческие расходы из-за сокращения расходов на рекламу и логистику.
«В связи с производственным и логистическим кризисом поставки осуществлялись на минимальном уровне, что повлекло значительное снижение товарных стоков и, как следствие, общество было вынуждено приостановить рекламные кампании, акции и мероприятия, направленные на продвижение автомобилей на российском рынке», – говорится в отчете.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что первый автомобиль петербургской LADA представят в июне.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…