Фото: ASphotofamily на Freepik
Сложности конструкции автомобилей, большое количество мелких деталей, отсутствии каталогов на русском языке и регламентов по операциям не способствуют желанию автомехаников к работе с китайскими автомобилями.
В беседе с порталом «АвтоВзгляд» они признались, то не любят китайские автомобили, и больше всего за их непредсказуемость.
Если с европейскими и японскими марками все было понятно – пока машины на гарантии, то есть 5-7 лет с ней ничего критичного не случится, то предугадать поведение «китайца» сложно.
На примере поломки картера двигателя они объяснили всю сложность ремонта таких машин. Так, возникнуть трещина может даже из-за небольшой ямы или наезда на незначительное препятствие.
При этом к расходникам деталь не относится, и в наличии ее не найти, придется месяца, а то и больше ждать, пока она придет из-за границы.
При этом отремонтировать деталь практически невозможно, в отличие от европейских, японских и корейских авто, где все решалось сваркой.
Материал крошится и трескается, поэтому и ремонт этого узла будет в разы выше – от 5 тыс. рублей, в отличие от 1,5 тыс. за те же повреждения у Honda или Volkswagen.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянам озвучили 7 способов остановки автомобиля при отказе тормозов.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…