Фото: senivpetro на Freepik
Директор представительства «КамАЗа» в Казани Александр Ушенин считает, что российскому бизнесу по обслуживанию и ремонту автомобилей не хватает порядка полумиллиона специалистов.
Свое мнение он озвучил журналистам «Российской газеты», подчеркнув, что отрасль ежегодно нуждается в 150 тысячах новых сотрудников, в то время как учиться приходят только 50 тысяч студентов.
Ушенин отметил, что штат автозавода в этом плане ежегодно стареет, и возраст большинства сотрудников составляет старше 50 лет.
В свою очередь первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодежной политике сообщил, что на 11,6 тыс. вакансий сегодня приходится 2,2 резюме.
«Проблема в этой отрасли может затронуть множество смежных сфер. В том числе логистику, сервисы доставок, строительство дорог и инфраструктуры, туризм, промышленность», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при жаркой погоде автомобиль перестает резво реагировать на педаль газа. В этом решили разобраться специалисты портала «Тарантас Ньюс» и выяснили, что основная причина в недостатке кислорода.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…