Фото: senivpetro на Freepik
Директор представительства «КамАЗа» в Казани Александр Ушенин считает, что российскому бизнесу по обслуживанию и ремонту автомобилей не хватает порядка полумиллиона специалистов.
Свое мнение он озвучил журналистам «Российской газеты», подчеркнув, что отрасль ежегодно нуждается в 150 тысячах новых сотрудников, в то время как учиться приходят только 50 тысяч студентов.
Ушенин отметил, что штат автозавода в этом плане ежегодно стареет, и возраст большинства сотрудников составляет старше 50 лет.
В свою очередь первый заместитель председателя Комитета Госдумы по молодежной политике сообщил, что на 11,6 тыс. вакансий сегодня приходится 2,2 резюме.
«Проблема в этой отрасли может затронуть множество смежных сфер. В том числе логистику, сервисы доставок, строительство дорог и инфраструктуры, туризм, промышленность», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что при жаркой погоде автомобиль перестает резво реагировать на педаль газа. В этом решили разобраться специалисты портала «Тарантас Ньюс» и выяснили, что основная причина в недостатке кислорода.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…