По итогам 2022 года выяснилось, что большая часть российских автолюбителей предпочитают продавать машины дилерам, чем делать это самостоятельно частникам. Об этом говорят данные аналитического центра АГ «Авилон», которые компания предоставила журналистам «РГ».
Проанализировав объемы продаж, эксперты пришли к выводу, что проценты продажи личных автомобилей дилерам выросли более чем в два раза по сравнению с показателями 2021 год. Чаще всего россияне продавали дилерам Mercedes-Benz, BMW и Audi. Самыми необычными стали TATA, Austin и Fisker.
Так доля выкупленных автомобилей 2020-2022 гг составляла 29%, процент моделей старше трех лет (2015-2019 гг.) – 45%, а старше 2015 года 27%. Таким образом дилеры не охотно берут автомобили старше пяти лет, исключением может стать отличное состояние автомобиля и его безупречная репутация в ГИБДД.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский BYD вывел на тесты новый Yangwang U8 без камуфляжа.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…