Фото: Freepik
Возвращение крупных зарубежных автопроизводителей на российский рынок в ближайшие годы маловероятно. По мнению российский дилеров, процесс может затянуться на два-три года, а в 2025 году ждать его точно не стоит.
Так, Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», в беседе с ТАСС отметил, что первым шагом может стать возобновление поставок запчастей и сервисных решений для уже проданных автомобилей. Только после этого возможны переговоры о более масштабных проектах.
С ним согласен и Ренат Тюктеев из АГ «Авилон». При этом о переговорах в Дубае с Toyota, крупные представители автобизнеса узнали, как и россияне, из СМИ. Участие в них никто не принимал, и с кем происходил диалог до сих пор неясно.
«На данный момент нет никаких договоренностей о возвращении, это касается любых брендов. Все разговоры об этом сейчас – просто спекуляции на острую тему», – сказал Николай Иванов из компании «Рольф».
Он также отметил, что даже в случае возобновления поставок цены на автомобили вряд ли изменятся. Продукция ушедших брендов по стоимости будет равноценной машинам по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
Условия для покупки новых автомобилей со скидкой по итогам первого квартала стали доступны для 91%…
Несколько сотен предсерийных экземпляров «Москвич 5» пополнили корпоративный парк предприятия для испытаний в реальных условиях.…
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…