Фото: Freepik
Возвращение крупных зарубежных автопроизводителей на российский рынок в ближайшие годы маловероятно. По мнению российский дилеров, процесс может затянуться на два-три года, а в 2025 году ждать его точно не стоит.
Так, Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», в беседе с ТАСС отметил, что первым шагом может стать возобновление поставок запчастей и сервисных решений для уже проданных автомобилей. Только после этого возможны переговоры о более масштабных проектах.
С ним согласен и Ренат Тюктеев из АГ «Авилон». При этом о переговорах в Дубае с Toyota, крупные представители автобизнеса узнали, как и россияне, из СМИ. Участие в них никто не принимал, и с кем происходил диалог до сих пор неясно.
«На данный момент нет никаких договоренностей о возвращении, это касается любых брендов. Все разговоры об этом сейчас – просто спекуляции на острую тему», – сказал Николай Иванов из компании «Рольф».
Он также отметил, что даже в случае возобновления поставок цены на автомобили вряд ли изменятся. Продукция ушедших брендов по стоимости будет равноценной машинам по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…