Фото: Freepik
Возвращение крупных зарубежных автопроизводителей на российский рынок в ближайшие годы маловероятно. По мнению российский дилеров, процесс может затянуться на два-три года, а в 2025 году ждать его точно не стоит.
Так, Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», в беседе с ТАСС отметил, что первым шагом может стать возобновление поставок запчастей и сервисных решений для уже проданных автомобилей. Только после этого возможны переговоры о более масштабных проектах.
С ним согласен и Ренат Тюктеев из АГ «Авилон». При этом о переговорах в Дубае с Toyota, крупные представители автобизнеса узнали, как и россияне, из СМИ. Участие в них никто не принимал, и с кем происходил диалог до сих пор неясно.
«На данный момент нет никаких договоренностей о возвращении, это касается любых брендов. Все разговоры об этом сейчас – просто спекуляции на острую тему», – сказал Николай Иванов из компании «Рольф».
Он также отметил, что даже в случае возобновления поставок цены на автомобили вряд ли изменятся. Продукция ушедших брендов по стоимости будет равноценной машинам по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…