Фото: Freepik
Возвращение крупных зарубежных автопроизводителей на российский рынок в ближайшие годы маловероятно. По мнению российский дилеров, процесс может затянуться на два-три года, а в 2025 году ждать его точно не стоит.
Так, Андрей Ольховский, генеральный директор ГК «Автодом», в беседе с ТАСС отметил, что первым шагом может стать возобновление поставок запчастей и сервисных решений для уже проданных автомобилей. Только после этого возможны переговоры о более масштабных проектах.
С ним согласен и Ренат Тюктеев из АГ «Авилон». При этом о переговорах в Дубае с Toyota, крупные представители автобизнеса узнали, как и россияне, из СМИ. Участие в них никто не принимал, и с кем происходил диалог до сих пор неясно.
«На данный момент нет никаких договоренностей о возвращении, это касается любых брендов. Все разговоры об этом сейчас – просто спекуляции на острую тему», – сказал Николай Иванов из компании «Рольф».
Он также отметил, что даже в случае возобновления поставок цены на автомобили вряд ли изменятся. Продукция ушедших брендов по стоимости будет равноценной машинам по параллельному импорту.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…