ГК «Автодом» рассказал «Известиям» при каких обстоятельствах российские дилеры будут готовы приступить к реализации машин, поставленных из Ирана. Главное условие – их стоимость.
«Если их цена будет привлекательней, чем у конкурентов, иранские седаны массового сегмента могут занять свою нишу на российском рынке, особенно как авто для корпоративных парков», — сообщил представитель организации.
Чтобы рыночная стоимость была адекватной в «Автодоме» считают, что для этого нужно локализовать производство или хотя бы начать выпуск комплектующих. Также там рассказали, что российские автомобилисты уж привыкли к качественному сервису и обслуживанию иномарок, для них важно соблюдение гарантии, кредитные программы и страхование.
Тем не менее не исключено, что из-за санкций и резком подорожании автозапчастей, а также сложной организации доставки машин из Китая, вероятно, что Ирану удастся зайти на российский авторынок и занять здесь свою нишу.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Иран не против совместного автомобилестроения с Россией.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…