Право знать

Российские дилеры не дали шансов западным брендам на возвращение в Россию

Крупные представители авторитейла убеждены, что западные автобренды не намерены возвращаться в Россию, иначе бы уже предприняли в этом направлении.

Это выяснили аналитики «Автостата», побеседовав с представителями дилерского сообщества.

Так, директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов заявил, что при желании поставки уже могли бы быть налажены через третьи страны, а также построены на их территории заводы. Но производители опасаются санкций, из-за которых могут потерять от 10 до 30 процентов рынка, в то время как в России доля составляла 2-5%.

«Возврата ушедших иномарок в традиционном виде – не ждем, он будет зависеть напрямую от геополитики и санкционного давления. Возврат в формате, когда компания выкупает технологии и под другим юрлицом занимается производством, вполне вероятен. Сложно прогнозировать, какие еще бренды решат пойти по этому пути», — озвучил свое мнение директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ» Николай Иванов.

А директор по развитию компании VERRA Алексей Ветошкин убежден, что санкции не единственное препятствие — российский рынок сильно изменился после прихода китайских брендов и западным компаниям придется применять новую политику и стратегию при возращении в Россию.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новые внедорожники показали наивысший спрос среди россиян в начала года.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

17 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

17 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

18 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

18 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

19 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

19 часов назад