Крупнейшие российские дилерские холдинги «Авилона» и «Автодома» рассказали, что больше не навязывают дополнительные опции для оборудования автомобиля перед продажей. Об этом они упомянули в интервью журналистам «Газеты.Ru».
Допоборудование, страховые продукты, «трейдин» и прочее теперь не в моде, рассказал директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он сообщил, что раньше покупателю озвучивалась самая минимальная стоимость автомобиля, но потом она «догонялась» при помощи установки определенных опций или навязывании продуктов, без которых купить машину было невозможно.
«Это работало, когда рынок был насыщен одинаковыми автомобилями, стоки были переполнены и существовали определенные задачи по оборачиваемости, доли рынка и возврате клиентов на сервис», — сказал он.
В настоящее время цена на машины взлетела в разы, и увеличивать ее при помощи опций стало не выгодно, так как это в разы снижает трафик и не дает те продажи, которые запланированы.
Это подтвердил и директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Ренат Тюктеев.
«Можно сказать, что в данном секторе есть необходимость вводить защитные механизмы», — заметил собеседник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны рассчитывают на поставки обновленной Lada Vesta уже в апреле.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…