Крупнейшие российские дилерские холдинги «Авилона» и «Автодома» рассказали, что больше не навязывают дополнительные опции для оборудования автомобиля перед продажей. Об этом они упомянули в интервью журналистам «Газеты.Ru».
Допоборудование, страховые продукты, «трейдин» и прочее теперь не в моде, рассказал директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он сообщил, что раньше покупателю озвучивалась самая минимальная стоимость автомобиля, но потом она «догонялась» при помощи установки определенных опций или навязывании продуктов, без которых купить машину было невозможно.
«Это работало, когда рынок был насыщен одинаковыми автомобилями, стоки были переполнены и существовали определенные задачи по оборачиваемости, доли рынка и возврате клиентов на сервис», — сказал он.
В настоящее время цена на машины взлетела в разы, и увеличивать ее при помощи опций стало не выгодно, так как это в разы снижает трафик и не дает те продажи, которые запланированы.
Это подтвердил и директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Ренат Тюктеев.
«Можно сказать, что в данном секторе есть необходимость вводить защитные механизмы», — заметил собеседник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны рассчитывают на поставки обновленной Lada Vesta уже в апреле.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…