Крупнейшие российские дилерские холдинги «Авилона» и «Автодома» рассказали, что больше не навязывают дополнительные опции для оборудования автомобиля перед продажей. Об этом они упомянули в интервью журналистам «Газеты.Ru».
Допоборудование, страховые продукты, «трейдин» и прочее теперь не в моде, рассказал директор по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. Он сообщил, что раньше покупателю озвучивалась самая минимальная стоимость автомобиля, но потом она «догонялась» при помощи установки определенных опций или навязывании продуктов, без которых купить машину было невозможно.
«Это работало, когда рынок был насыщен одинаковыми автомобилями, стоки были переполнены и существовали определенные задачи по оборачиваемости, доли рынка и возврате клиентов на сервис», — сказал он.
В настоящее время цена на машины взлетела в разы, и увеличивать ее при помощи опций стало не выгодно, так как это в разы снижает трафик и не дает те продажи, которые запланированы.
Это подтвердил и директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Ренат Тюктеев.
«Можно сказать, что в данном секторе есть необходимость вводить защитные механизмы», — заметил собеседник.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автосалоны рассчитывают на поставки обновленной Lada Vesta уже в апреле.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…