Руководитель дилерского направления Fresh Auto Денис Решетников в интервью с журналистами «Российской газетой» рассказал о том, каких машин не хватает для обеспечения спроса на российском рынке. В первую очередь – это седаны, выпущенные за рубежом. В кризисный 2022 год на российский рынок в основном поставлялись кроссоверы.
К концу года россияне хорошо разобрали кроссоверы Haval — Jolion и F7. На складах этих автомобилей осталось немного, также как и моделей Kia. При этом автомобилей брендов Chery и Exeed достаточно. В качестве одной из причин Решетников называет отсутствие возможности льготного кредитования для этих авто.
Похожая ситуация сохраниться и в первые месяцы 2023 годаЗапасы дилеров закончатся, а параллельный импорт не сможет в необходимом количестве обеспечить поставки. Поэтому дефицит будет расти вместе со стоимостью автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Пасько назвал неизбежным рост цен на машины в 2023 году.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…