Руководитель дилерского направления Fresh Auto Денис Решетников в интервью с журналистами «Российской газетой» рассказал о том, каких машин не хватает для обеспечения спроса на российском рынке. В первую очередь – это седаны, выпущенные за рубежом. В кризисный 2022 год на российский рынок в основном поставлялись кроссоверы.
К концу года россияне хорошо разобрали кроссоверы Haval — Jolion и F7. На складах этих автомобилей осталось немного, также как и моделей Kia. При этом автомобилей брендов Chery и Exeed достаточно. В качестве одной из причин Решетников называет отсутствие возможности льготного кредитования для этих авто.
Похожая ситуация сохраниться и в первые месяцы 2023 годаЗапасы дилеров закончатся, а параллельный импорт не сможет в необходимом количестве обеспечить поставки. Поэтому дефицит будет расти вместе со стоимостью автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Пасько назвал неизбежным рост цен на машины в 2023 году.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…