Руководитель дилерского направления Fresh Auto Денис Решетников в интервью с журналистами «Российской газетой» рассказал о том, каких машин не хватает для обеспечения спроса на российском рынке. В первую очередь – это седаны, выпущенные за рубежом. В кризисный 2022 год на российский рынок в основном поставлялись кроссоверы.
К концу года россияне хорошо разобрали кроссоверы Haval — Jolion и F7. На складах этих автомобилей осталось немного, также как и моделей Kia. При этом автомобилей брендов Chery и Exeed достаточно. В качестве одной из причин Решетников называет отсутствие возможности льготного кредитования для этих авто.
Похожая ситуация сохраниться и в первые месяцы 2023 годаЗапасы дилеров закончатся, а параллельный импорт не сможет в необходимом количестве обеспечить поставки. Поэтому дефицит будет расти вместе со стоимостью автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Пасько назвал неизбежным рост цен на машины в 2023 году.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…