Фото: usertrmk на Freepik
Автозавод Volkswagen в Брюсселе находится на гране выживания. Желание его приобрести выразили порядка 26 предпринимателей, но ни один из инвесторов не предложил «жизнеспособной и устойчивой концепции».
Российские эксперты, опрошенные Autonews.ru, предполагают, что в результате автозавод достанется китайцам, предприятие им необходимо, чтобы закрепить свои позиции по выпуску электромобилей в Европе.
Предполагаемый будущий владелец — компания Nio, занимающаяся выпуском электромобилей. Автоэксперт Максим Минеев в беседе с журналистами отметил, что таким образом ей удалось бы продавать свои машины по еще более выгодным ценам.
Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза, подчеркнул, что ситуация с заводом Audi в Брюсселе является лишь «верхушкой айсберга». Он отметил, что спрос на европейские электромобили значительно снизился: в Китае покупатели предпочитают местные бренды, в США на рынке доминирует Tesla, а в Европе интерес к электрическим автомобилям уменьшился после снижения субсидий.
По мнению эксперта, шансы на продажу завода крайне низки, и его, скорее всего, закроют, несмотря на протестные действия.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Минпромторг намерен с 1 января 2025 года вернуть во все автомобили ABS и ESP.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…