Российские компании активно ищут новые транспортные коридоры для увеличения объемов торговли между Россией и Ираном. Интерес в первую очередь вызван перспективами развития экономики этой страны и ее географическим положением. Об этом сегодня, 19 апреля, пишет «Коммерсант».
Уже озвучено несколько предложений, причем как развитие сухопутного коридора, так и морского. В частности, РЖД предлагает достроить недостающий участок железной дороги Решт-Астара, и таким образом связать сеть железных дорог России с Ираном. ГК «Дело» настаивает на строительстве дороги через всю страну, для увеличения количества транспортировок.
Что касается морского направления, то тут в качестве предложения звучит строительство контейнерного терминала в порту Чабахар на юго-востоке Ирана. Предприниматели считают, что таким образом будет возможность увеличить объемы грузоперевозок и улучшить связь с рынками Юго-Восточной Азии и Индии.
Пока же, по оценкам специалистов, самым бюджетным способом доставки грузов в Иран остается сухопутный коридор, который включает автотранспорт через Иран и железную дорогу через Азербайджан в Россию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Группа Fesco приобрела контейнеры почти на четверть миллиардов долларов для торговли между Россией и Китаем.
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…