Российские компании активно ищут новые транспортные коридоры для увеличения объемов торговли между Россией и Ираном. Интерес в первую очередь вызван перспективами развития экономики этой страны и ее географическим положением. Об этом сегодня, 19 апреля, пишет «Коммерсант».
Уже озвучено несколько предложений, причем как развитие сухопутного коридора, так и морского. В частности, РЖД предлагает достроить недостающий участок железной дороги Решт-Астара, и таким образом связать сеть железных дорог России с Ираном. ГК «Дело» настаивает на строительстве дороги через всю страну, для увеличения количества транспортировок.
Что касается морского направления, то тут в качестве предложения звучит строительство контейнерного терминала в порту Чабахар на юго-востоке Ирана. Предприниматели считают, что таким образом будет возможность увеличить объемы грузоперевозок и улучшить связь с рынками Юго-Восточной Азии и Индии.
Пока же, по оценкам специалистов, самым бюджетным способом доставки грузов в Иран остается сухопутный коридор, который включает автотранспорт через Иран и железную дорогу через Азербайджан в Россию.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Группа Fesco приобрела контейнеры почти на четверть миллиардов долларов для торговли между Россией и Китаем.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…