Фото: Racool_studio на Freepik
Удаление катализатора — это внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое опасно само по себе. Такого мнения придерживается директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что во многих странах эта процедура и вовсе запрещена, так как без каталитического нейтрализатора автомобиль выпускает в воздух гораздо больше вредных веществ.
Он также отметил, что замена катализатора на пламегаситель вызовет дополнительные неприятные звуки в выхлопной системе. Таким образом водители лишат себя комфорта, а другие участники дорожного движения будут воспринимать их негативно.
«Рекомендую автовладельцам с осторожностью относиться к такого рода предложениям и всегда консультироваться у квалифицированных специалистов автосервиса относительно тех или иных вопросов технического обслуживания и ремонта автомобилей», — отметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что промышленный эксперт Леонид Хазанов считает, что в связи с затовариванием складов у дилеров есть два сценария развития, по которому они пойдут, чтобы избавиться от излишков и не понести убытки.
В первом полугодии доля заёмщиков, готовых заплатить более 50% стоимости машины сразу, выросла с 27%…
Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько стоит владение кроссовером Geely Coolray в Москве в течение трех…
За первые шесть месяцев 2025 года в Россию ввезли всего 3 559 новых грузовых автомобилей.…
Аналитики платформы «Автотека» выяснили, какие автомобили реже всего меняют владельцы. Они проанализировали объявления на «Авито…
Базовая версия Lada Iskra будет без кондиционера, но займет около 10% от общего производства модели.…
Российские автодилеры сокращают число торговых точек и пересматривают стратегию на фоне падения спроса и экономической…