Фото: Racool_studio на Freepik
Удаление катализатора — это внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое опасно само по себе. Такого мнения придерживается директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что во многих странах эта процедура и вовсе запрещена, так как без каталитического нейтрализатора автомобиль выпускает в воздух гораздо больше вредных веществ.
Он также отметил, что замена катализатора на пламегаситель вызовет дополнительные неприятные звуки в выхлопной системе. Таким образом водители лишат себя комфорта, а другие участники дорожного движения будут воспринимать их негативно.
«Рекомендую автовладельцам с осторожностью относиться к такого рода предложениям и всегда консультироваться у квалифицированных специалистов автосервиса относительно тех или иных вопросов технического обслуживания и ремонта автомобилей», — отметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что промышленный эксперт Леонид Хазанов считает, что в связи с затовариванием складов у дилеров есть два сценария развития, по которому они пойдут, чтобы избавиться от излишков и не понести убытки.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…