Фото: Racool_studio на Freepik
Удаление катализатора — это внесение изменений в конструкцию автомобиля, которое опасно само по себе. Такого мнения придерживается директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналистам «Российской газеты» он рассказал, что во многих странах эта процедура и вовсе запрещена, так как без каталитического нейтрализатора автомобиль выпускает в воздух гораздо больше вредных веществ.
Он также отметил, что замена катализатора на пламегаситель вызовет дополнительные неприятные звуки в выхлопной системе. Таким образом водители лишат себя комфорта, а другие участники дорожного движения будут воспринимать их негативно.
«Рекомендую автовладельцам с осторожностью относиться к такого рода предложениям и всегда консультироваться у квалифицированных специалистов автосервиса относительно тех или иных вопросов технического обслуживания и ремонта автомобилей», — отметил специалист.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что промышленный эксперт Леонид Хазанов считает, что в связи с затовариванием складов у дилеров есть два сценария развития, по которому они пойдут, чтобы избавиться от излишков и не понести убытки.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…